Абонементное обслуживание
В перечень услуг по абонементному обслуживанию типового программного продукта 1С входят:
- первичное внедрение;
- обучение пользователей;
- настройка пользовательских интерфейсов и прав доступа к базе данных;
- настройка параметров учета с учетом особенностей Заказчика;
- проведение регламентных операций: тестирование базы данных;
- обновление платформы, перенос данных из предыдущей версии платформы (только при наличии действующей подписки на диски ИТС);
- обновление типовых конфигураций (только при наличии действующей подписки на диски ИТС);
- консультации пользователей по вопросам эксплуатации, в соответствии с выходящими изменениями в Законодательстве;
- помощь по телефону «горячей линии» при чрезвычайных ситуациях.
Выезд специалиста производится по вызову Заказчика 1 раз в месяц на 2 часа.
Подключение по удаленному доступу производится по заявке Заказчика.